Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Романтик, 37 - 20 июня 2007 23:03

Отредактировано:20.06.07 23:05
[SIZE=+1][COLOR=grey][U][I][B] Помогая другому человеку, приобретаешь
большой жизненный опыт. [/B][/I][/U][/COLOR][/SIZE]
[COLOR=red][FONT=Impact][B][U][SIZE=+2] Лето в отеле.[/SIZE][/U][/B][/FONT][/COLOR]
Лето – это период, огромного выбора, разнообразной работы.
Выбор пал на работу в гостинице (работать мне в этой сфере посоветовали знакомые). В отделе кадров отеля Marriott Moscow Grand мне предложили две должности: рабочим в мини баре (добавлять орешки, воду и т.п. в номера клиентов) и рабочем в hskp (хозяйственный отдел). Менеджер м/б сообщил мне, что приступить к работе удастся только с 26 июля. Я решил времени даром не терять. Устроился поработать в отделе hskp , отеля Marriott Moscow Royal Aurora.
В этом отделе существует большой и дружелюбный круг общения (что не мало важно). Также я узнал, что очень цениться мужская сила (следовательно, я не буду обделён женским вниманием).
Рабочий день houseman длиться около 12 часов (с 9.00-21.00).Из этого времени, 1 час уходит на личный отдых.
Оформив все необходимые бумаги, я уже задумался о своём первом рабочем дне.
Мой первый рабочий день.
Вот и наступил этот долгожданный день, в котором я проявлю себя.
Прибыл на рабочее место я раньше времени (со мной так всегда). Свободное время до начало рабочего дня я использовал на переодевание в форму рабочего hskp , успел
позавтракать (питание у нас бесплатное и 3-ёх разовое), побыл в кругу своих коллег, один из которых стал моим гидом (Александр Рогачёв) по работе на этот день.
В 9 утра было организованно собрание. На нём, Татьяна Юрьевна (директор отдела) приставила меня всем сотрудникам.
Приступая к любой работе, Александр показывал мне все её тонкости и нюансы. Первое постоянное задание заключалась в том, что надо было сложить пояса и убрать их в халаты.
В 10:00начинается первый сброс (следующий сброс в 11:00) белья, собираешь его вплоть до седьмого этажа (забираешь бельё, тапочки, вешалки у горничных и кладёшь в собственную тележку. Если тележка полна, то отвозишь её в белъепровод. Там скидывается всё бельё к Наташи и Тани или Ольги и Наташи ). На сброс белья, я потратил около 45 минут.
Следующим моим долгом предстояло пропылесосить коридоры на каждом этаже. Мне дали большой и мощный пылесос.
Как говориться делу время, а потехи час (вот я и решил использовать время на обед).
После обеда, мне с Александром дали задание (поставить большие кровати в двух номерах). Он показал, как правильно, и как принято застилать кровати в отеле. Во втором номере, я сам применял только что приобретённый опыт.
К пяти приехал водитель Саша. Привёз нам чистое бельё, которое мы разложили на Титаники (местная трёх этажная тележка, тонет очень быстро, отсюда и название). Простыни в одну стопку, а наволочки в другую. Посчитав их, мы с Александром развезли по кладовым комнатам, на каждый этаж.
Последним делом надо было собрать мусор и отвезти к мусорному контейнеру.
Приятной новостью для меня оказалось, что завтра я работаю один (большая ответственность на мои плечи ложиться).
Я долго не мог уснуть в эту ночь, т.к. постоянно в ушах слышался звук колёс Титаника и бельевой тележки.

Следующий рабочий день.
Восемь утра, а я уже на работе. Переодевшись, я отправился в столовую завтракать. За завтраком, я думал о сегодняшнем трудовом дне.
С этого дня я начел работать под девизом: “ Раньше начнёшь, больше сделаешь”.
День начался с халатов, сбросом белья. Дальше я пылесосил атриум 2,3,4,5,6 этажей. Выполнил 3 заказа (отнёс тапочки и халат в два номера и одну вазу).
Поужинав, я принялся раскладывать наволочки с простынями. К 21:00 всё уже было развезено, и с чистой совестью я покинул отель. Впереди меня ждали два выходных
дня.

Третий рабочий день.
К восьми утра, я приехал на работу.
Рабочий день начался со знакомства, с моим напарником Сергеем Веркином.
Ему не пришлось мне показывать выполнение постоянных работ, т.к. хоть и малый, но уже приобретенный опыт за два дня у меня имелся. Сброс белья уже занимал около 30 минут. Дальше, всё продолжилось, как и в предыдущие дни.

Четвёртый день.
На собрании нашего отдела, Татьяна Юрьевна сообщила, что Отдел Кадров (во главе с Анной Яковлевой), приготовил для всех отделов конкурсы: “Детский рисунок” (участвуют дети сотрудников в возрасте до 16 лет), “Папарацци» (оригинальная фотография сотрудника своего отдела), “Гирлянда отдела”, “Лучшее стихотворное приветствие для нашего гостя”. Во мне зажглись идеи, которые можно было реализовать. Но надо было работать.
Начал я с халатов, сбросом белья. Протёр указатели номеров, вымыл полы возле лифтов. К пяти часам приехал наш водитель Степан. Я и Александр, стали выгружать из машины, Титаники, с чистыми простынями и наволочками. Во время этой работы Александр сильно ударился ногой, но он всё равно помог мне закончить работу до конца (проявил любовь и преданность к работе, и чувство взаимопомощи).

Денёк для ума.
Мой рабочий день начался с 8 часов утра.
В этот день, я работал в роли фотографа. Дома я придумал около двадцати смешных стихотворных фраз, которые должны были комментировать фотографии сотрудников к примеру: “Большим запасом ключей, Вас обеспечит хозяйственный отдел”, “Рабочий Максим обгонит машину, т.к. утром он выпел кефиру”, “Только у нас большой выбор машин, цены разумные”.
Огромный вклад в этот конкурс, вложил Максим Карпов (самый фотогеничный сотрудник).
С Зинаидой, мы собрали гирлянду, участвующую в конкурсе, от нашего отдела.
Рабочий день я закончил к 20:00, выполнив несколько заказов.

Неделя Признательности Сотрудникам
(с18 по24 июля).
В понедельник(18 июля), было организованно собрание. На собрании, наградили са
Добавить комментарий Комментарии: 0
Знакомства Planet Love                             KRISTI Клуб БДСМ                             Планета любви и знакомств на любой вкус

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.