Почему малый и средний бизнес - вреднейшие термины?
Регулярная школа в международном интеллект-клубе!
Все мы часто слышим такие термины, как малый, средний или крупный бизнес. Однако, далеко не все понимают различия в этих понятиях. Разбираться и знать, какой бизнес считается малым, а какой средним или большим, нужно. Особенно начинающим предпринимателям.
При выборе бизнес идеи и написании бизнес плана важно четко видеть будущую картину бизнеса и понимать, насколько масштабным вы хотите сделать свое дело. Вы можете открыть просто небольшой магазин сувениров, а можете стать крупным поставщиком сувенирной продукции в своем регионе. Или в ваших планах вовсе завоевание всего мира - выход на мировой рынок сувениров под своим уникальным брендом.
Интересно? Давайте обсудим!