Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

NEW-СКАЗКА, 56 - 6 сентября 2007 23:02

Отредактировано:28.06.09 17:10
Каждое утро, приходя на работу, даю себе слово, что сегодня по плану ЛИШЬ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО! (помимо повседневной работы) И обычно часам к 11 план уже выполнен :) И когда наступает обед (и прием уже закончен), мы с коллегами усаживаемся чаёвничать, открываем журнальчик с кросвордами и пытаемся забыть о работе хотя бы на полчасика, обязательно врывается какой-нибудь очумевший злобный опоздавший ИЗДРУГОГОГОРОДА, готовый выдрать у тебя из проголодавшегося горла бутерброд, потомучто у него обратный поезд-самолет-автобус через полчаса! Заставляет войти в его положение... На возражения, что прием давно закончен и сотрудники уже ушли, обычно слышишь возражения: Так ведь Вы же здесь и у Вас открыто!
Я часто вхожу в чье-то положение, но это уже начинает напрягать! Если бы я входила во все положения своих клиентов, я бы бесконечно была беременная, больная, кормящая грудью, опаздывающая на самолет-поезд-автобус, которую без диплома или аттестата туда не пускают! :D Ну почему люди не понимают: КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ!!!? Если Вы пришли к магазину в 21, а у него режим работы до 20.00, Вы пойдете жаловаться к директору, что Вас не обслуживают? Думаю, что нет... Вы просто придете ЗАВТРА! А почему в административных учреждениях это практикуется??? И ведь директор тоже начинает пытаться входить в их положения! Я получаю по башке за то, что не успела во время закрыть кабинет и убежать... :( А клиент остается прав...он же издругогогорода...и нашим правилам не подчиняется...
Добавить комментарий Комментарии: 38
нлоША72
нлоША72 , 54 года7 сентября 2007 07:58
Нормальные процессы , в том ракурсе ,что своя рубашка ближе к телу , этим и отличаются русские люди , написано ,, перерыв ,, но ведь он у тех кто писал , а не у того кто читал , когда начинал бизнес , в прайсах и везде писал помимо основных,номер сотового телефона своего , быстро одумался ,но всё равно поздно , были нормальные случаи, звонят ночером , этак в час два ночи , поговорить :D а вообще наверно в русской душе живёт Надежда , ,, ну вдруг мине можно ,, нормальный вопрос к которому я уже привык, когда принимаешь заказ на изготовление и говоришь про срок исполнения , обязательно спросят,,, а побыстрей нельзя?,,, на что отвечаю , мы очередность продаём,но очень дорого..... я как то уже к этому привык, или вернее сказать смирился , ведь бесполезно переделывать , но случая своё слово вставить не упускаю ,так и живём , когда нужно что то , то сроки лучче вчера , когда нет нужного,в порядке вещей спросить,, а может где завалялось? жизня однако.....
NEW-СКАЗКА
NEW-СКАЗКА , 56 лет7 сентября 2007 07:13
АЛЯ: А как с этим бороться? - Самим не быть такими! Мы ведь тоже ходим в разные присутствия за своей надобностью, и когда мне приходится сталкиваться самой с подобными ситуациями, я в первую очередь вспоминаю свою работу с людьми, ставлю себя на их место и мне даже иногда становится смешно! На память приходят эти курьезы!
NEW-СКАЗКА
NEW-СКАЗКА , 56 лет7 сентября 2007 07:07
Маргарита: А мне до боли знакомо, когда только откусишь бутерброд и заглядывающий в дверь говорит: "Да мне только спросить...." а как я буду отвечать - его не волнует...: 6рошу ли бутерброд, буду ли жевать, поперхнусь ли от злости?... Еще добавляют: ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! Отвечаю: Был приятный, пока Вы не заглянули.... :D А что тут еще скажешь?
NEW-СКАЗКА
NEW-СКАЗКА , 56 лет7 сентября 2007 07:01
Дима, вот девушки меня поняли, т.к. в такой же шкурке бывают! Это не бюрократизм, а обычное соблюдение распорядка дня! Если я опоздала на несколько минут - мне это напомнят, а если задержалась на пару часов - это вряд ли кто заметит.... Хотя есть и благодарные, не буду лукавить! :rose:
Маргарита
Маргарита , 95 лет7 сентября 2007 05:23
Ну, ооочень знакомая картина... У нас даже офис закрывать бесполезно, не то, что кабинет - лезут в окна, двери и... в телефон... :D И от 30-минутного перерывчика даже часто минут 15 остается...
Жюли
Жюли , лет7 сентября 2007 03:46
Действительно! Я вот сама здоровье потеряла с такими. Приносят перевод сегодня вечером, надо, чтобы было готово завтра утром, а там работы на 3 дня. Правда, они исправно за этим приходят. Молодая была, многим в начале работы годилась в дочери, а то и во внучки, тем более кандидаты и доктора наук... Боялась отказать... Но потом начала народ воспитывать, приучать приносить всё заранее, а не тянуть до последнего по российской привычке. Мне говорили сначала: "У всех так". А я стала отвечать: "Я не обязана гробить здоровье из-за безалаберности всех. Я - не все". И никак не въедет народ, что говорить и писать на тему, в которой ты специалист и на родном языке - это одно, а говорить и писать на тему, в которой ты не специалист и на иностранном языке - совсем другое. Приходится напоминать иногда, что переводчики - не волшебники.
Tatiana
Tatiana , 62 года7 сентября 2007 03:43
Мариш, как я тебя понимаю. "Клиент всегда прав, даже если он не прав" Мы сколько пытались с этим бороться, но увы... Люди понимают и слышат только то, что хотят сами.
Аля
Аля , 59 лет7 сентября 2007 02:07
Мне кажется,что это всё от культуры человека зависит.Обращали внимание на то,сколько вот таких,которым "ну очччень надо" расплодилось?Откуда?Я называю это хамством.Стоит очередь из..2-х человек,в аптеке,например.1-го обслуживают,а 2-ой лезет с вопросами "а такое лекарство есть?а в какой дозировке?" и т.д. и надолго.Заграницей я такого никогда не видела.Поворот с двухрядов.Так нет,всегда/!!!/ найдутся те,которым "нужно" повернуть с 3*го ряда.И они притираются,втираются,создают нервную обстановку.Ты знаков не видел?За 800м до поворота они висели.Почему?Почему каждому 2-му нужнее других?
Бескультурье и дикий эгоцентризм.Отсюда и повсеместная невростения,озлобленность..
И как с этим бороться?
УдаленныйАккаунт
УдаленныйАккаунт , лет7 сентября 2007 00:34
Марина,я тебя понимаю.Почти тоже самое сегодня постил.
Сергей
Сергей , лет7 сентября 2007 00:33
Бюрократия, какога хрена
Знакомства Planet Love                             KRISTI Клуб БДСМ                             Планета любви и знакомств на любой вкус

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.