Представим себе бледного юношу с горящими глазами и спермотоксикозом. Юноша подходит к девушке и просит ему дать. Дать согласие на поцелуй.
Если девушка соглашается выполнить просьбу, вопрос решён. Если девушка отказывает юноше, юноша в тот же день идёт и задаёт аналогичный вопрос другой девушке. А вот если девушка начинает компостировать юноше мозг — не говорит ни «да» ни «нет» — то юноша рискует пополнить ряды девственников-пенсионеров.
Поэтому мудрый юноша должен ставить себе задачу так: «получить ответ, неважно — положительный или отрицательный». Такая стратегия довольно быстро приведёт юношу к желаемой цели, как бы уродлив и неухожен он ни был. В бизнесе это правило действует железно. Ответы «да» и «нет» примерно одинаково хороши. Плохо только отсутствие ответа.
Тут, наверное, Вы спросите меня: а как же работать с контрагентами-мозгососами, которые могут принимать решения месяцами? Отвечу. Если речь идёт именно о бизнесе (а не о распиле бюджетных денег, например), то выгоднее с такими контрагентами вообще не работать. Какими бы жирными и перспективными они ни казались. «Медленно принимает решения» — это могильный крест и приговор для потенциального бизнес-партнёра.