Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Глафира, 89 - 5 апреля 2009 04:45

Отредактировано:13.05.13 10:22
История повторяется с точностью до наоборот — сто лет назад городские власти выкупали земли для размещения трамвайных депо, теперь же они сносятся для того, чтобы на их месте вырастали безликие "многофункциональные комплексы". Приезжать в которые на трамвае вроде как даже и неприлично.

Добавить комментарий Комментарии: 2
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 04:50
Первым был уничтожен Уваровский трамвайный парк
(он был построен в Хамовниках, на земле, выкупленной у Уваровых, откуда и получил свое название),
ставший в советское время 5-м троллейбусным парком имени Артамонова.

В 2003 году было принято решение о закрытии парка и строительстве на его месте крупного "административно-жилого комплекса с подземной автостоянкой и музеем ретроавтомобилей
на первом этаже". Распоряжением московского правительства предусматривалось под выставочные площади музея отвести десять тысяч квадратных метров. Проект комплекса был разработан одним из лучших московских архитекторов Владимиром Плоткиным.
По его замыслу, новый комплекс "вырастал" из здания бывшего трамвайного парка, сохраняемая часть которого и должна была стать музеем ретроавтомобилей.

Однако спустя некоторое время с застройщика было снято обременительное обязательство по сохранению части
старого депо,
и [COLOR=red]весной нынешнего года оно было полностью снесено.[/COLOR]
Глафира
Глафира , 89 лет5 апреля 2009 04:46
Теперь принято решение о закрытии трамвайного депо имени Апакова. Идея размещения в Замоскворецком трамвайном парке постройки 1909 года музея городского транспорта была отвергнута.
Знакомства Planet Love                             KRISTI Клуб БДСМ                             Планета любви и знакомств на любой вкус

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.