должность-спец.контакт.центра
Требования к кандидату
Требуемое образование: Незаконченное высшее (студент)
Опыт работы: Без опыта
Стабильная заработная плата (18 800 р. до вычета налогов) и ежемесячное премирование (4 700 р. до вычета налогов)
• Гибкий график работы...
• Оборудованное рабочее место
• Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, тренинги, обучение в «Школе абонентского обслуживания»
• Перспективы карьерного и профессионального роста в рамках Контактного центра и компании в целом
• Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ (в том числе: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов, обязательное медицинское страхование и т. д.)
• Дополнительные льготы, предоставляемые компанией:
— полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города
— доплата по больничным листам
— материальная помощь
— дополнительный оплачиваемый отпуск за стаж работы в компании
— компенсация затрат сотрудников при переводе на работу в другую местность в рамках компании
• Подключение к льготному тарифному плану МТС сотрудников и их родственников
• Возможность льготного кредитования
Оказывается у меня работа так себе ;)