Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Юлия, 44 - 27 февраля 2010 18:22

Все
Маркетинг и экономика для чайников'
>
> 1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
>
> говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
>
> 2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
> Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'.
>
> Это реклама.
>
> 3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
> просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь:
> 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг.
>
> 4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
> поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты
>
> говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему
> галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
>
> 'Кстати, со мной классно в постели'. Это пиар.
>
> 5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
>
> говорит: 'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый бренд.
>
> 6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его
> пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
>
> 7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это
> техническая поддержка.
>
> 8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что
> в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много
> симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов,
> расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной
> классно в постели!' - это спам.
>
> 9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им
> пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
>
> 10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к
> нему и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он
> говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков' - это неверный выбор
> целевой группы.
>
> 11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых
> махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими
> девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты
> говоришь 'пойдем отсюда!
>
> кстати, со мной классно в постели!' - это черный пиар.
>
> 12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели,
> но за мое тело хочу шоколад и шампанское'. Это бартер.
>
> 13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты
> приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и
> шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.
>
> 14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр
> пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мэрилин Монро. Это плагиат.
>
> 15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется,
> какова я в постели - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это
> позиционирование...
>
> 16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том,
> как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
>
> 17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с
> которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
>
> 18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите
> симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в
> постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
>
> 19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней.
>
> Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой
> сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
>
> 20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
>
> Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как
> хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала
> себя за нее.
>
> За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
>
> 21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают,
> что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь,
> что ты ее всему научила, и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы
> делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и
> научно-техническая кооперация.
>
> 22. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых
> парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три
> бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль,
> просыпаешься в постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа.
>
> 23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
>
> Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь
> с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит, несолоно
> хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
>
> 24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в
> постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: 'Мы
> согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя
> могут возникнуть проблемы'. Это 'крыша'.
>
> 25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат
> 'дорого!', другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в
> постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты
> сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там
> тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться
> поближе... Это работа с регионами.
>
> 26. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
>
> говоришь: 'Привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу
> на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не
> осталось ни одного мужчины! и все мои знания в области кама-сутры
> больше никому не нужны.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Знакомства Planet Love                             KRISTI Клуб БДСМ                             Планета любви и знакомств на любой вкус

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.