Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сергей, 40 - 7 декабря 2010 01:00

Все
початки кукурузы или преддверие сознания .
В свое время да и сейчас впрочем также, экспериментировал со всем, что не понимал или было под сомнением. Самым интересным и постоянно требующим дополнений к статистике оказались чувства людей. Из опыта сказать, это ничего не сказать, потому что раз в неделю наблюдаю что-то новое и это вновь захватывает меня, я моделирую возможности развития действий и проверяю на практике, чем больше в лес, тем больше понимаешь деревья:)
И вот, не буду первый со своим открытием, но функции многих чувств и эмоций у людей почти одинаковы, даже более того, они одинаковы, почти, относятся к болезням, не более того, ну, или к врунишкам, любящим играть в маскарад.
Люди издавна изучали теории и связи эмоций, ведь понимая эмоции, разбираясь в чувствах, можно понимать людей больше, чем они сами говорят, далее уже идут теории управления и маркетинга продаж.
Так вот , что интересно о продажах, в нашем современном мире, где любая информация доступна или легко доступна, люди уже научились понимать, знают и разбираются в технике обмана и подкупа эмоций, но тем не менее ведутся на них, продолжая попадать в один и тот же капкан, что удивительно,потому что СОЗНАТЕЛЬНО. стоит за этим делом ничтожная малость эмоций, систем поведения. Лень, слабодушие, понты.
Всегда было интересно, как создатели той или иной методик втюхивания сами потом на себе чувствуют волну собственного деяния? Ведь некоторые методы порой довольно таки жестоки и циничны. Порой доходит до явных перегибов планки, к примеру все более идиотские рекламы и прочее. Так в чем вопрос, почему они делают это, понимая, что и сами будут вовлечены в подобный сеанс "терапии", придется.
Так как дудочка созданная мышей против мышей, будет работать даже на самого мыша, дующего в трубку... такая себе обратная волна. Чтобы это понять в полной мере, за собой я наблюдал довольно таки долго, обговаривал с не менее яркими энтузиастами данных методик слежения за собой, что реклама действует на людей ярче, когда ты от неё не огораживаешься, т.е. в минуты, когда ты хочешь разгрузить мозг от проблем, в тебя без защиты пробирается. пойманная в это время реклама. Она создает в тебе настроение, которое несет её образ, и бороться дальше с ней нужно чуть больше прилагая усилий.
Вспоминаю эти вечные рекламы (когда еще смотрел телевизор) женский прокладок, в итоге превозмогая интересом над смущенностью у девченки попросил разные..., тестировал на на воде , разбирал на сотавляющие и т.д., помимо простого интереса обнаружил , что частью интереса была именно реклама, которая четко дало свою программу, я как бы стал "потребителем" извращенцем :D
но тем не менее. Не то чтобы после этого случая со мной прошли явные перемены, моя жизнь не изменилась на поворот по неизведанному ранее пути, но это был шаг, по изучению себя, еще не осознанный на то время, но сейчас я понимаю, что это был шаг.
Так вот о рекламе несущейся по обратной волне в исполнителей, мне интересно, в каком состоянии они сейчас, создатели? И только не надо говорить никому, что он не ведется на рекламу, хотя бы в голове, каждый покупает или не покупает ту или иную вещь, реклама действует, не сенсационно, но эффективно, не даром её столько, а сколько за неё платят ....
(кому интересна лучшая реклама от лучших производителей оной, посмотрите ролики компании MILL)
Добавить комментарий Комментарии: 7
Кими
Кими , 42 года7 декабря 2010 19:46
мне нравится реклама сникерсов, у них всегда прикольная)
Показать ответы (2)
Игорь
Игорь , года7 декабря 2010 13:18
Учитывая то, что я маркетолог и с рекламой пересекаюсь, то сразу хотелось твердить, что я абсолютно не ведусь на рекламу. И это в какой-то степени так, просто я знаю зачем и для чего каждая секунда в ролике и каждая улыбающаяся или другая физиономия. В рекламе отображается практически вся стратегия маркетинга компании, точнее посмотрев ролик можно понять очень много о их стратегии и даже оценить эффективность.
Но вернемся к твержению...Да, я не ведусь на рекламу в большом числе случаев, особенно если она низкого уровня. Я просто изучаю как делать не нужно и замечаю отличные примеры. Я люблю рассматривать плакаты, наклейки в метро и ролики, это на самом деле интересно. Так вот в 90+% случаев реклама на меня не воздействует, это примерно. И в остальных процентах случаев что-то откладывается и как-то действует. Хороший пример вспомнил, что купил абсолютно не нужные мне тогда ботинки Dr Martens, когда вернулся домой я на них смотрел и думал: "И нахрена они тебе были нужны? У тебя даже вещей нет под них"... Потом я нашел ту статью, которая так на меня повлияла (это не совсем реклама, это, если быть точным, - PR(а это часть продвижения, как и реклама). Проанализировал стилистику, прочие нюансы...Сильная статья была, зацепила практически все мои ценности и убила сомнения в этих (кстати офигенного качества) ботах. Ношу до сих пор их, даже делал рекламу для них, плакатик просто.
Так что в тот момент я не знаю, мозг выдал ошибку или отказался думать, а возможно (скорее так и есть) эмоции от статьи просто вырубили левое полушарие (или правое, че там за логику отвечает?).
В общем обратная волна на создателей может иметь место, но только если они сами понимают, что товар достойный. Был даже случай, когда один директор ходил и всем всегда говорил: "Нам (мне) не нужна реклама". Говорил всем сотрудникам в фирме, клиентам, знакомым, друзьям...И объемы продаж именно в его фирме были больше, чем у пподобных его конкурентов.
Хорошо, что я хоть не додумался тампоны в жопу совать :) Или прокладки. Прокладки для мужчин с комплексом - "Подложил и увеличил!":)
Показать ответы (3)
Знакомства Planet Love                             KRISTI Клуб БДСМ                             Планета любви и знакомств на любой вкус

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.